Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Книги

Книги
«Собаки Павловой»

Мы создаем интерфейсы сложных IT-систем. А поэтому много знаем об IT-проектах, UX и дизайне, сайтах, текстах и цифровой составляющей бизнеса.

Часто об этом рассказываем и часто отвечаем на вопросы. Из ответов на некоторые вопросы получились книги.

Чтобы получить бесплатные книги, напишите нам на почту we@sobakapav.ru.

Я хочу сделать хороший дизайн продукта
2025 год • 412 страниц • ДМК Пресс • ISBN: 978-5-93700-435-2

Ольга Павлова

Я хочу сделать хороший дизайн продукта

Для профессионалов, задействованных в дизайн-проектах, вне зависимости от роли в проекте и уровня навыков дизайнера.

Рассказываем в формате справочника-путеводителя, как управленцу или аналитику подготовить, организовать и удачно реализовать проект по дизайну продукта.

«Блестящее сочетание очевидных (и потому попадающих в слепое пятно) и нетривиальных (спасибо разнообразию и богатству опыта автора) советов и рекомендаций в области продуктового дизайна как для людей, в нем искушенных, так и для новичков. Причем для новичков книга не просто справочник — это и великолепный самоучитель, эффективно заменяющий дорогие курсы. Вдобавок она написана легким и живым языком, и оттого читать ее — отдельное удовольствие, незаметно способствующее усвоению материала».

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса, канд. физ.-мат. наук, профессор Университета ИТМО, эксперт Клуба Forbes

Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана
2015 год • 100 страниц • 1500+ читателей

Ольга Павлова

Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана

Шпаргалка для тех, кто уже увлекся, но еще не погрузился

Начитаешься модных статей, наслушаешься популярных докладчиков — и кажется, что мир полон гуглоподобных офисов, по которым тихо перемещаются из спортзала в переговорку дизайнеры в третьем поколении и менеджеры с IQ > 130.

Попутно расклеивая вокруг себя стикеры и сея красоту и удобство прямо в нисколько не сопротивляющиеся мозги программистов.

Но стоит отвлечься от чужих фантазий — сразу замечаешь кругом милый сердцу бардак и непрофессионализм. Мало кто из конечных исполнителей вообще знает, что и почему делает, когда «рисует интерфейсики».

Нет слов
2014 год • 41 страница • 500+ читателей

Екатерина Кода

Нет слов

Кое-что о копирайтинге

Этот сборник — гуманитарная помощь начинающему сайтовладельцу и/или копирайтеру.

Мы прекрасно понимаем, как сложно бывает ориентироваться в новых темах, концепциях, определениях. Особенно если все вокруг присваивают разные смыслы одним и тем же словам.

Мы постарались собрать основные трудные понятия в понятную систему и рассказать — не усложняя, по-дружески и на равных, — как с ними жить. В смысле — работать.

Конечно, мы предвзяты. Естественно, мы тут выражаем собственные точки зрения. Впрочем, наши мнения — не личные предпочтения, а профессиональная экспертиза.

Подводные камни интернет-проектов
2014 год • 122 страницы • 200+ читателей

Ольга Павлова

Подводные камни интернет-проектов

100500 заблуждений заказчика, хитростей подрядчика и фокусов разработки

Идея книги: рассказать заказчикам про бизнес-нюансы интернет-проектов.

Показать, как в принципе можно наладить работу с чудо-тусовочкой интернет-деятелей и контролировать их душ прекрасные порывы.

Дать офлайн-управленцам инструмент для разговора на одном языке с нашей бандой самовлюбленных аутистов.

Короче, раскрыть основные тайны мадридского двора с управленческой — а не исполнительской-технологической — точки зрения.

Пишите нам: @sobakapavpro