Детское мобильное приложение для контроля питания

Cooper: мобильное приложение Kurbo
Компании Cooper понадобилось разработать мобильное приложение для мониторинга питания. Подобные приложения уже имелись в App Store и Google Play. Проблема была в том, что приложение предназначалось для детей с проблемами лишнего веса. Дети с его помощью должны самостоятельно следить за своим питанием. А значит, нужно сделать приложение понятным и увлекательным, иначе срок его жизни на мобильном устройстве ребенка будет недолгим. Понятно, что без изучения пользователей такое приложение не создать.
Компания провела так называемое in-person research — исследование, предполагающее общение лицом к лицу. Выяснилось, что люди, которые питаются правильно, предпочитают хорошо знакомые продукты. А ребенок не станет вникать, как именно мама приготовила курицу, — это утомительно даже для взрослого. Контроль питания надо было сделать простым и интересным и при этом — рассказать, а лучше показать, какая еда полезна, а какая — нет.
Как сделать такое приложение по-настоящему увлекательным? Ответить на этот вопрос помогли дизайнерские сессии с участием детей. Оказалось, что каждому ребенку хочется иметь персонального тренера с уникальным голосом и характером. Приложение должно было удовлетворить эту потребность.
Команда использовала полученные данные, чтобы обеспечить максимум удобства пользователям. Ребенок мог легко ставить цели на неделю и следовать им. Возможность создать виртуального тренера сделала приложение более привлекательным. Кроме того, разработчики открыли детям доступ к веб-конференции — там они могли пообщаться с реальными тренерами.
Вернуться к статье
Вам нужно UX-исследование?
Напишите нам на we@sobakapav.ru, и мы проведем для вас исследование пользователей.
Продуктовое исследование
Когда нужна эта услуга
У вас есть конкретная исследовательская задача, связанная с поведением пользователей. Возможно, ваш продукт большой и сложный, нуждается в пересборке или вы готовитесь к выходу на новый уровень и большим инвестициям.
Что вы получите
Вы найдете ответы на ваши вопросы о пользователях и получите наглядную CJM. Понимая поведение пользователей, вы сможете принять обоснованные решения о развитии продукта.