Внутренняя информационная система «Газпром нефти»

Мы уже работали с «Газпромом» раньше: проводили UX-исследование процесса закупок в корпорации, делали Сustomer Journey Map и UX-аудит шести внутренних сервисов.
А теперь нам предстояло создать на основе нашего исследования дизайн интерфейса информационного портала о закупках. Эта услуга называется у нас UX-дизайн под ключ, потому что в её разультате заказчик получает макеты всех экранов user-flow каждого сценария системы.
Вводные
«Газпром нефть» — по-настоящему большая компания. В ней работает более восьмидесяти тысяч человек — есть, знаете ли, города, в которых живет меньше людей. Каждому из них что-нибудь нужно для работы. Кому-то новый дырокол, кому-то — карьерный экскаватор. И у каждого филиала, каждого отдела тоже есть свои потребности.
Главная страница корпоративного информационного портала «Газпром нефти»
А чтоб «Газпром» приобрел что-то, сотруднику нужно самостоятельно или с помощью методиста определить закупочную процедуру (а их ), а затем пройти все регламенты, описанные в «Положении о закупках товаров». Подрядчику, который хочет сотрудничать с «Газпром нефтью», тоже нужно во всем этом разобраться.
А разобраться нелегко, ведь закупочных процедур — больше двух десятков, и сами по себе они очень сложные. Чтобы снизить нагрузку на методистов, компания создала внутренний информационный портал, полностью посвященный закупкам.
Чтобы решить эту проблему, «Газпром» в первую очередь обратился к нам за исследованием пользователей. Мы рассказываем об этом в кейсе о CJM для «Газпрома».
Навигатор. В центре — схема закупок
Основываясь на нашем исследовании, компания решила полностью переделать корпоративный портал о закупках и обратилась к нам за дизайном интерфейса для него.
Стадии закупок. Понять необходимость, сформировать техзадание, определить характеристики, подготовить локументы
Бизнес-задача
Снизить нагрузку на методологов и экспертов при проведении процесса закупки сотрудниками компании. Для этого — улучшить внутренний информационный продукт, помогающий проводить закупки.
Дизайн-задача
Перепроектировать информационный портал в соответствии с новой концепцией.
Дизайн интерфейса
Передали заказчику UI-kit и собранные в корпоративной дизайн-системе макеты всех экранов каждого раздела системы.
Онбординг
Планирование закупки
Планирование закупки. Общая информация
Закупка
Планирование закупки. Общая информация
Договор
Планирование закупки. Общая информация
Отчетность
Отчетность. Получить письмо о старте отчетности
UI-kit
Собрали UI-kit, чтобы дальше заказчик мог развивать проект своими силами.
Особенности и нюансы процесса
Стадии закупок. Выбрать подрядчика, внести в годовой план, согласовать закупку, утвердить план
Результат
Передали заказчику UI-kit и собранные в корпоративной дизайн-системе макеты всех экранов каждого раздела системы.
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
UX-дизайн под ключ, как в этом кейсе, и многое другое.
UX/UI-дизайн под ключ
Когда нужна эта услуга
Интерфейс устарел или крайне неудобен. Либо нуждается в переделке, потому что поменялись бизнес-процессы, рынок или целевая аудитория. Либо вы создаете новый продукт и ему нужен новый интерфейс.
Что вы получите
Вы получите готовые к разработке макеты интерфейса. В них будет полностью отражен путь пользователя по каждому сценарию взаимодействия с системой. Результат будет выгоден для бизнеса и бережен к ресурсам разработки.
Хотите уметь так же?
Научим делать хорошие интерфейсы.
Слово директора
