Интерфейс сервиса метрологической службы

RMA: сервис для метеорологического мониторинга VisualEyes
Клиенты метеорологического бюро используют прогноз погоды для принятия важных бизнес-решений и решений по обеспечению безопасности на основании заданных пороговых значений. Для улучшения сервиса метеобюро обратилось в компанию RMA: нужно было заменить шестистраничные факсы на pdf-файл, который автоматически рассылается на почту клиентов. В RMA решили, что pdf-файлы, безусловно, улучшат доступность данных, но нужно сделать подачу информации более эффективной и снабдить прогнозы рекомендациями. Это повысит конкурентные преимущества метеобюро. Но как этого добиться?
Компания Scottish Power, один из клиентов метеобюро, предложила свою помощь для пилотного запуска нового сервиса. Сотрудникам Scottish Power нужно было точно знать, что ожидать от погоды, чтобы планировать работы по техническому обслуживанию ветровых электростанций. Важно было своевременно получать прогноз как на целый день, так и на ближайшие часы. В общем, компания была очень заинтересована в развитии сервиса. Эксперты RMA работали вместе со специалистами отделов контроля, чтобы понять, как они используют данные о погоде. Фактически проводили наблюдение и интервью.
Данные, полученные в ходе наблюдения и интервью, позволили критически переосмыслить первоначальную идею и создать веб-инструмент, который выполняет всю работу по преобразованию данных. Он визуализирует данные и поддерживает быстрое распознавание надвигающихся погодных явлений в режиме реального времени.
Компания Scottish Power очень довольна новым цифровым инструментом, который экономит время и деньги. Теперь сотрудники могут точно планировать техническое обслуживание, создавая модели сценариев для прогнозов на разные сроки (от двух до пяти дней). Повысилась и безопасность технического обслуживания ветровых электростанций на местах. Центр управления персоналом сразу видит потенциальные проблемы, которые обозначаются на карте цветными маркерами-гвоздиками. Это позволяет своевременно внести соответствующие изменения в график работ или предупредить команды на местах.
Вернуться к статье
Вам нужно UX-исследование?
Напишите нам на we@sobakapav.ru, и мы проведем для вас исследование пользователей.
Продуктовое исследование
Когда нужна эта услуга
У вас есть конкретная исследовательская задача, связанная с поведением пользователей. Возможно, ваш продукт большой и сложный, нуждается в пересборке или вы готовитесь к выходу на новый уровень и большим инвестициям.
Что вы получите
Вы найдете ответы на ваши вопросы о пользователях и получите наглядную CJM. Понимая поведение пользователей, вы сможете принять обоснованные решения о развитии продукта.