Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Статьи / Улучшаем интерфейс билетного автомата

Захар Кириллов, менеджер проектов  · 2 минуты на чтение

Улучшаем интерфейс билетного автомата

В Швейцарии надо #ВсёПеределать. Можно ли придумать простой интуитивно понятный интерфейс для старого автомата самообслуживания?
Можно ли придумать простой интуитивно понятный интерфейс для старого автомата самообслуживания?

В проекте #ВсёПеределать мы уже пытались сделать человечнее электронную очередь в Сбербанке и экран стыковочных рейсов в Bombardier C-series. Почему бы не довести до ума старый швейцарский билетный автомат?

Типовая ситуация: приехал в чужую страну в незнакомый город — и надо как-то перемещаться. Если город в Европе, то почти наверняка проще всего купить билет на общественный транспорт. Но как, Холмс?

Конечно, через автоматы. У которых интерфейс. Который надо победить.

Давайте посмотрим на конкретную страну, конкретный город и конкретный абонемент. И попробуем #ВсёПеределать.

Disclaimer. Здесь и далее весь вводный материал — на английском языке. Вы его все равно учите, мы видим. Вот и попрактикуйтесь заодно. Это прям надо-надо, так не будем же лениться.

* * *

Итак, в Цюрихе (это Швейцария) есть два вида 24-часовых проездных на общественный транспорт: Zürich Card и Day Pass.

Виды 24-часовых проездных на общественный транспорт в Цюрихе | SobakaPav.ru

Мы отсняли процесс покупки обоих.

Пожалуйста, знакомьтесь с описаниями и интерфейсами.

Видео можно смотреть без звука, там только шум.

Мы предложили нашим читателям #ВсёПеределать в Цюрихе. С тем, чтобы после собрать все варианты в одну публикацию. Как в прошлый раз.

Что нужно сделать, чтобы #ВсёПеределать?

  1. Понять, что происходит.
  2. Сформулировать проблемы.
  3. Предложить решения. Нет, не так — нарисовать решения. Рассуждалки не интересуют, только картинки.

В следующих статьях мы расскажем и покажем, что получилось у нас и у наших читателей.

Вам нужен интерфейс?

Заказать дизайн

Напишите нам на we@sobakapav.ru

Что мы можем сделать?

Что угодно от исследования пользователей до дизайна интерфейса под ключ.

Примеры из практики

Мы наверняка уже делали интерфейс, пожожий на тот, который вам нужен. Проверьте.