Захар Кириллов, менеджер проектов · 2 минуты на чтение
Улучшаем интерфейс билетного автомата
В проекте #ВсёПеределать мы уже пытались сделать человечнее электронную очередь в Сбербанке и экран стыковочных рейсов в Bombardier C-series. Почему бы не довести до ума старый швейцарский билетный автомат?
Типовая ситуация: приехал в чужую страну в незнакомый город — и надо как-то перемещаться. Если город в Европе, то почти наверняка проще всего купить билет на общественный транспорт. Но как, Холмс?
Конечно, через автоматы. У которых интерфейс. Который надо победить.
Давайте посмотрим на конкретную страну, конкретный город и конкретный абонемент. И попробуем #ВсёПеределать.
Disclaimer. Здесь и далее весь вводный материал — на английском языке. Вы его все равно учите, мы видим. Вот и попрактикуйтесь заодно. Это прям надо-надо, так не будем же лениться.
* * *
Итак, в Цюрихе (это Швейцария) есть два вида 24-часовых проездных на общественный транспорт: Zürich Card и Day Pass.
Мы отсняли процесс покупки обоих.
Пожалуйста, знакомьтесь с описаниями и интерфейсами.
Видео можно смотреть без звука, там только шум.
Мы предложили нашим читателям #ВсёПеределать в Цюрихе. С тем, чтобы после собрать все варианты в одну публикацию. Как в прошлый раз.
Что нужно сделать, чтобы #ВсёПеределать?
- Понять, что происходит.
- Сформулировать проблемы.
- Предложить решения. Нет, не так — нарисовать решения. Рассуждалки не интересуют, только картинки.
В следующих статьях мы расскажем и покажем, что получилось у нас и у наших читателей.
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
Что угодно от исследования пользователей до дизайна интерфейса под ключ.
Примеры из практики
Мы наверняка уже делали интерфейс, пожожий на тот, который вам нужен. Проверьте.