Контент-дизайн
Когда нужен контент-дизайн
Материала очень много
Он разносторонний, частично записан, частично лежит в головах ключевых сотрудников. Хочется создать на его основе портал, сайт, раздел или какой-то другой артефакт. Причем именно на основе контента, а не визуальных образов.
Контент не работает
Он разносторонний, частично записан, частично лежит в головах ключевых сотрудников. Хочется создать на его основе портал, сайт, раздел или какой-то другой артефакт. Причем именно на основе контента, а не визуальных образов.
Вам есть, что рассказать
И вы хотите это сделать, но нужно, чтобы кто-нибудь перенял ваше видение и преподнес вашу экспертизу в понятном и удобном для пользователей виде.
Вы делаете контент сами
И не все получается. Вам нужны какие-то рамки: гайд, tone of voice, инструкции и шаблоны.
Ваша отрасль сложная
Вы можете поговорить с такими же экспертами, но у вас не получается рассказать о своих продуктах и услугах языком, понятным массовому клиенту.
Вы не знаете, какой контент нужен
Вы делаете сайт, буклет, презентацию или что-то еще, что включает в себя контент. Только этого контента еще нет и не до конца понятно, что конкретно нужно написать или нарисовать.
Что вы получите
Ключевой артефакт с контентом
Интерфейс, сайт или раздел на сайте, презентация, буклет и т.д.
Гайды
Инструкции, шпаргалки для других авторов контента.
Стратегическая CJM по контенту
С точками, где необходима информационная поддержка пользователя.
Экстра-польза
Сила контент-дизайна в том, что с его помощью можно решать различные и не всегда очевидные задачи.
- Вы научитесь эксплуатировать весь свой контент, как бизнес-актив. Не как разрозненный набор единиц контента, а как цельный инструмент поддержки и развития бизнеса.
- В процессе совместной работы над контентом приходят инсайты, помогающие доформировать продукт, позиционирование, представление потребностях клиента. Это случается не всегда, но это то, что говорят наши клиенты.
Эффект в деньгах
McKinsey утверждают, что инвестиции в дизайн в целом позволяют компаниям добиться существенного эффекта. В случае с дизайном контента прогноз выгод существенно зависит от постановки задачи. Вот несколько примеров из нашего опыта.
- После пересборки текстовой помощи на сайте в два раза уменьшилось количество запросов в службу поддержки.
- Затраты на сайт от контента отбились с первого клиента. Сайт стал стандартом отрасли, цитаты из него используют в тендерах, что автоматически приводит к выигрышу.
- Компания переделала сайт, но полностью сохранила контент, это оказалось долгосрочной инвестицией.
Когда услуга «Контент-дизайн» точно не подходит?
Вам нужен не дизайн контента, а что-то другое
Например, контент-маркетинг, постоянные публикации, рассылка, ведение блога или просто большой объема текста без заботы о том, что кто-то будет его читать и пытаться понять. Тогда вам попросту не к нам.
Если вы хотите писать контент сами
Рекомендуем модуль «Несекретные секреты текстов» дизайн-задачника.