Собака Павлова · 2 минуты на чтение
Сайт, как у Apple
Рене Магритт, «Сын человеческий»
Наш читатель Дмитрий спрашивает: «Чем плох сайт „Эппла“? Или чем плохо хотеть себе такой сайт? У меня часто возникают такие пожелания у клиентов. А как возразить на это, я не понимаю. Ок, тексты там не лучшие. Но что еще-то?»
Отвечают все:
«Сайт Apple прекрасен. Для Apple. Для Xiaomi, для Samsung. Сайт Apple для подвального сервис-центра — странно и чуть не по бюджету».
Открываем сайт. Что тут у нас? Много пустого белого пространства (это всегда красиво). Немного так себе текстов (ну и ладно, никто не приходит сюда за текстами).
«Просто не надо путать причину со следствием. Apple стал Apple не благодаря дизайну сайта, а благодаря продукту».
И качественные, эффектные иллюстрации. Точнее, портреты продукта. Продукт анфас, продукт в профиль, плашмя, сбоку, с высоты птичьего полета…
«Интерфейс — лицо компании. Искусственно натянуть на козью морду лицо Тильды Суинтон невозможно. Может быть, на секунду и героическими усилиями, но буквально на следующий же день рога полезут».
Если у вас есть такой продукт (и настолько же качественные его фото) — тогда вам нужен сайт, как у Apple. Если нет — будет смешно и немного нелепо.
«Нельзя хотеть дизайн как у Apple . Можно хотеть стать компанией как Apple. И это даже реально. Но это не задача для дизайнеров».
* * *
Это одна из публикаций по мотивам наших обсуждений в рабочем чате. Здесь нет готовых решений и однозначных выводов. Могут быть спорные тезисы и аргументы без пруфлинков. Абсолютно точно есть собственный опыт и, надеемся, полезные мысли для самостоятельного размышления.
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
Что угодно от исследования пользователей до дизайна интерфейса под ключ.
Примеры из практики
Мы наверняка уже делали интерфейс, пожожий на тот, который вам нужен. Проверьте.